Яндекс.Метрика
Звук
Шрифт
Интервал
Цветовая схема
Изображения

Версия для слабовидящих

Служба технической поддержки и сопровождения

Компания РэйнбовСофт предоставляет услугу, воспользовавшись которой можно получить компетентную, исчерпывающую и доступно изложенную информацию по продуктам и услугам компании, а так же эффективное решение возникающих вопросов, связанных с использованием продуктов.

Услуга оказывается в рамках использования предоставляемого компанией программного обеспечения МИАС «СПЕКТР» для автоматизации информационно-технической деятельности подразделений ГИБДД.

Воспользоваться услугой можно по телефону 8-800-100-78-51 (ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ на территории России)

или отправив сообщение на электронную почту: all_support@rainbowsoft.ru

При обращении в СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ПО МИАС «Спектр» будьте готовы сообщить следующую информацию:

  • Вашу фамилию, должность, наименование организации-клиента, номер телефона, по которому можно с вами связаться.
  • Классифицируйте Ваше обращение по следующим категориям:

    а) консультация по работе программных и программно-аппаратных систем и продуктов,

    б) возникновение ошибки в работе программных и программно-аппаратных систем и продуктов,

    в) пожелание по работе программных и программно-аппаратных систем и продуктов.

  • Название проекта, компонента и версии, по которым возникли вопросы. Краткое описание возникшей проблемы и меры, уже принятые Вами для её устранения. Чем полнее и точнее будут эти сведения, тем проще будет нашим специалистам установить причину возникшей проблемы и найти способ ее устранения.
  • Если приложение при сбое выдает какие-либо сообщения, пожалуйста, приведите их полностью.
  • Попробуйте восстановить и описать последовательность действий повлекших возникновение сбоя в работе.

ВНИМАНИЕ! Следование данному правилу позволит быстрее и точнее идентифицировать нашим специалистам причину Вашего обращения и эффективнее, в кратчайшие сроки оказать вам необходимую помощь в разрешении Вашего вопроса!

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! При разговоре с оператором компьютер должен быть включен!

В целях повышения качества работы Ваш разговор с операторами и специалистами Службы Технической поддержки может быть записан!

КОМПАНИЯ РэйнбовСофт благодарит Вас за внимание и искренне старается сделать максимум возможного для улучшения качества сервиса. Знание Вашего мнения о нашей работе очень сильно поможет нам в достижении этой цели!